Гарантия

Компания Service Car и её партнеры по гарантийному и сервисному обслуживанию оставляют за собой право взимать плату за обслуживание и ремонт в случае, если поломка изделия произошла по вине Потребителя и гарантия не распространяется в соответствии с нижеизложенными условиями:

  • Отказ изделия, наступивший вследствие естественного механического износа в процессе нормальной эксплуатации или вследствие небрежного обращения.
  • Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока и обусловленные производственными дефектами.
  • Гарантийные обязательства имеют силу при наличии корректно заполненного гарантийного талона.
  • Гарантия покрывает стоимость замены дефектных частей, восстановление таких частей или получение эквивалентных частей, при условии правильной эксплуатации изделия.
  • Гарантийные обязательства не покрывают ущерб/упущенную выгоду, нанесенный другому оборудованию, продукции или доходу Покупателя.
  • Гарантия не покрывает запасные части и узлы, поврежденные во время транспортировки изделия после покупки.
  • Владелец лишается права на гарантийный ремонт при наличии: механических повреждений или несанкционированного ремонта (модификаций, нарушения правил эксплуатации и т.д.
  • Гарантийные обязательства не покрывают действие непреодолимой силы.
  • Покупатель доставляет изделие в ремонт самостоятельно за свой счет, в чистом виде и полностью комплектным.

Гарантийный срок эксплуатации зависит от самого товара. Подобрее в гарантийном талоне.

Остались вопросы?

Позвоните нашим специалистам. Они ответят на все Ваши вопросы и проведут консультацию